Техническое обслуживание вентилятора на сталелитейном заводе в основном включает в себя текущее обслуживание, регулярный осмотр и углубленное обслуживание, а именно: Ежедневное обслуживание 1.Проверка внешнего вида: каждый день проверяйте кожух вентилятора на наличие признаков повреждения, так...
Техническое обслуживание вентилятора на сталелитейном заводе в основном включает в себя текущее обслуживание, регулярный осмотр и углубленное обслуживание, а именно:
1.Проверка внешнего вида: каждый день проверяйте кожух вентилятора на наличие признаков повреждения, таких как трещины, деформация и т.д. Также проверьте герметичность соединений импортных и экспортных трубопроводов и наличие ослабления или утечки.
2.Проверка рабочего состояния: после запуска вентилятора обратите внимание на то, нормальный ли у него звук, нет ли ненормального звука трения или вибрации. Убедитесь, что время запуска и скорость вентилятора стабильны.
3.Очистка: очищайте поверхность вентилятора не реже одного раза в неделю, используя чистую сухую мягкую ткань для протирки корпуса вентилятора, чтобы удалить пыль и грязь. Особое внимание уделяйте очистке тех частей, на которых легко скапливается пыль, например, на воздухозаборнике и вокруг радиатора двигателя.
4.Проверка крепежных деталей: еженедельно проверяйте крепежные детали вентилятора, чтобы убедиться в отсутствии ослабления. Аккуратно затягивайте винты с помощью соответствующих инструментов, но не перетягивайте.
1.Обработка смазки: проводите смазку раз в месяц, выбирайте подходящую смазку в соответствии с требованиями типа вентилятора и руководства по эксплуатации. Ключевой смазываемой частью является подшипник, при смазке обратите внимание на количество смазки, оно не должно быть слишком большим.
2.Проверка производительности: раз в месяц проводите простую проверку производительности вентилятора, включая измерение объема ветра, давления ветра, тока двигателя и других параметров. Сравните результаты измерений с номинальными параметрами, и при обнаружении каких-либо отклонений необходимо провести дальнейшую проверку.
3.Проверка крыльчатки: ежеквартально проводится детальный осмотр крыльчатки вентилятора с демонтажем корпуса (если это возможно) и проверкой лопастей на предмет износа, деформации или коррозии. Незначительные повреждения могут быть отремонтированы, в то время как серьезные требуют замены.
4.Обслуживание подшипников: регулярно проверяйте состояние подачи смазки в подшипники, чтобы убедиться, что смазка в достаточном количестве и не испортилась. Заменяйте смазку не реже одного раза в шесть месяцев, а первая замена масла должна производиться после того, как подшипники проработают около 200 часов.
5.Проверка электробезопасности: проверьте, не ослаблена ли проводка двигателя и не стареет ли она, а также хороша ли изоляция. Убедитесь, что двигатель имеет хороший теплоотвод, чтобы избежать повреждений из-за перегрева.