Центробежный вентилятор — это вид крыльчатого оборудования, которое широко используется в различных областях, таких как энергетика, экология, авиация и т.д. Он является одним из основных энергопотребляющих устройств в промышленном и сельскохозяйственном производстве. Структура центробежн...
Центробежный вентилятор - это вид крыльчатого оборудования, которое широко используется в различных областях, таких как энергетика, экология, авиация и т.д. Он является одним из основных энергопотребляющих устройств в промышленном и сельскохозяйственном производстве.
Структура центробежного вентилятора показана на рисунке. В основном он состоит из следующих частей: корпус, рабочее колесо, вал, всасывающее отверстие, выпускное отверстие. Кроме того, имеются подшипники, основание и другие компоненты. Вал вентилятора соединен с валом двигателя через муфту или шкив. Когда двигатель вращается, крыльчатка вентилятора вращается вместе с ним. Когда крыльчатка вращается, возникает центробежная сила, которая выбрасывает воздух из крыльчатки. После того как воздух выбрасывается из крыльчатки, он собирается в корпусе, и из-за низкой скорости и высокого давления воздух выходит из выхода вентилятора и попадает в трубопровод. Когда воздух в крыльчатке разряжается, образуется отрицательное давление, и воздух за пределами всасывающего отверстия вдавливается в крыльчатку под атмосферным давлением. Среди частей вентилятора, крыльчатка является наиболее важной частью, особенно крыльчатка на лопасти во многих формах, но в основном можно разделить на прямой тип, радиальный тип и обратный тип трех видов. Эти три различные формы лезвия является лезвие экспорта угол B, чтобы отличить, так называемый угол экспорта лезвия является лезвие экспорта направления (тангенциальное направление экспорта конца) и окружного направления рабочего колеса (в направлении окружной касательной к экспортному концу лезвия) между углом. Каждая из этих трех форм лопастей имеет свои собственные характеристики. В результате потери энергии и шум меньше, а эффективность выше. Однако лопасти, направленные назад, могут заставить воздух выходить из крыльчатки только при меньшей скорости потока, и динамическое давление, создаваемое воздухом, ниже. Лопасть прямого типа отличается от лопасти обратного типа, ее форма полностью противоположна направлению движения воздуха под действием центробежной силы, и удар между воздухом и лопастью получается сильным. Характеристики радиального рабочего колеса находятся в промежутке между обратным и прямым типом. Корпус обычно имеет спиральную форму, и его функция заключается в поглощении и сборе воздуха, выбрасываемого из рабочего колеса, и постепенном расширении секции воздушного потока, динамическое давление воздуха преобразуется в статическое давление.